Роберт (ask_robert) wrote,
Роберт
ask_robert

Сжечь мир мужчин!



Все, кто ругал фильм "Форма воды" за его штампы, обязательно противопоставлял его "Три билборда на границе Эббинга Миссури". Вот, мол, фильм крут и настоящий, а не приукрашенная картинка с розовыми соплями. А вы его смотрели?



Итак, что у нас из обязательной программы в "Форме воды"? Унижение негров, женщин, харрасмент, плохие белые мужчины, цитирующие Библию, они же шовинисты и расисты, старый передераст, мечтающий о юношах, калека в виде немой главной героини. Она действительно главная и все решает, остальные лишь в подмастерьях, спасает чудовище, жалкое и беспомощное (мужчина на вторых ролях), феминизм в качестве женской мастурбации (как бы сразу всем в нос имеющей на это право женщины), и она выбирает себе мужчину. Главная героиня еще и страшненькая. Еще один щелчок по носу мужчинам - а вот не хрен пялиться на женщин как на сексуальный объект! Нарушая закон, главная героиня остается безнаказанной.

А что у нас с "Тремя билбордами"?

Да почти один в один тоже самое!

Расизм, латентный гей (он же и расист, кстати, хотя и другие полицейские расисты). Гей осознает свою гейскую сущность и становится хорошим человеком. Калека? Он есть - карлик.





Главное действующее лицо - женщина. Все решает, остальные на подхвате. Харрасмент вплоть до все той же темы изнасилования и убийства (угроза со стороны подонков-мужчин и бездействия белых мужчин). Спич по поводу религии вообще прелесть. Католические священники поголовно обвинены в педофилии и названы бандой. Учитывая логику претензий, не только священники виновны в педофилии, но и все католики. Короче, религия - зло. Как зло и все мужчины вообще, которые до сих пор не избавили мир от насилия. Даже если эти мужчины во всем положительные, как начальник полиции.

Главная героиня - угадали, страшненькая. Точнее, реально страшная. Ее домогается хороший во всех отношениях карлик. Все тот же штамп "некрасавица и чудовище". Всячески и неоднократно нарушая закон (членовредительство, поджог полицейского участка, есть пострадавший) остается безнаказанной. При этом она понимает и все понимают, что найти насильника вот так запросто, не нарушая закон и права других людей, невозможно, и полиция все сделала правильно в рамках своей компетенции. В итоге героиня вместе с подельником решают отомстить невиновному в этом преступлении человеку (подонку, конечно, но в смерти конкретно ее дочери невиновному) и совершить самосуд. Красивая женщина есть, но показана откровенной дурой. Муж главной героини, разумеется, подонок, распускающий руки и бросивший ее ради молоденькой. Учитывая довольно скверный характер и внешность героини, это неудивительно. В общем, виновата система, ее надо ломать. Даже если пострадают невиновные. Так хочет женщина.

Единственное отличие сценария в своих ключевых моментах - нет мастурбации и прочих сексуальных сцен. Можно подумать, что если бы такие сцены были, Оскар за лучший фильм достался бы "Трем билбордам". Хотя Оскар за лучшую женскую роль получил.

Не могу не согласиться с мнением, что до Оскара без упоминания социально-политических тем не добраться. Расизм, инвалиды, харрасмент, ЛГБТ, гомофобия, феминизм, религия - зло, белые мужчины - зло перманентное. Вот стандартный перечень, обязательный к исполнению. Вне зависимости от качества самого фильма, игры актеров. Пропаганда и еще раз пропаганда - таковы реалии американского высокого кинематографа. Впрочем, и любого другого, у нас тоже своей пропаганды завались. Вопрос в том, что именно пропагандируют, прикрываясь душещипательными историями и великолепной работой актерского состава. Судя по последним Оскарам, мир будущего - это мир, где правят интересы феминисток, негров и геев, и эти интересы находятся в противоречии с религией и патриархатом.

Чем плоха фанатичная религия и жесткий патриархат, нам рассказали уже множество раз, во всех красочных и кровавых подробностях. Но пока политкорректность еще только ругала религию и патриархат, мы не знали, какой мир предлагается взамен. Теперь они перешли к конкретике. И, куда же без этого, либеральному тоталитаризму, уже не убеждая, а принуждая к толерантности. Вплоть до реального насилия над несогласными и запретом Библии, особенно книг Ветхого Завета (и Корана) как книг, насквозь пропитанных сексизмом и гомофобией. Пока у неолибералов не хватает на это сил. Хотя за цитирование Библии уже начали штрафовать.

Вспомнилось - "Весь мир насилья мы разрушим, кто был ничем, тот станет всем!" Именно, что всем. Со своей "диктатурой пролетариата". В роли пролетариата теперь униженные и оскорбленные женщины, негры, геи. Класс господ был в свое время уничтожен в нескольких странах. Современная революция, заметим, господ не трогает. Они спокойно могут и дальше набивать карманы, рулить политикой. Видимо, учли предыдущий опыт. Так, вроде, и революция, народ чем-то занят, такая политика низов. Верхи же , не те, кого избирают, а собственники денег и ресурсов, останутся при своих.

Что революция во Франции, что в России, имели цель сломать существующий порядок и сделать всех равными в экономическом и правовом смысле. Ни рабов, ни господ. Утопия, конечно, но так было, мы все это помним. Новая революция предлагает не трогать господ. А рабы пусть дерутся между собой. И это вполне реализуемая программа. В чем ее прелесть - победа не нужна. Главное - процесс.

Tags: Три билборда на границе Эббинга Миссури, политика, политкорректность, фильм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments